воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или дух семейки.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы им создания собственного семейного уклада. Обильные затруднения современных семей проистекают от незнания основ фамильной существовании, из утраты фамильных обычаев. Те, кто навещает тренинг, в процессе работы пишут письма водящему об семейных традициях, бывших или существующих в их семьях, семьях их родителей. Довольно часто люди позабывают о домашних обыкновениях в противном случае полагают их своеобразным ярмом. Но желание активизировать, а вот позднее да и сберечь в отпрысках радиосвязь поколений – цель весьма сложная. Непростая, но помощная всякому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой неспокойных людей и высаживается на их районе – такое помощники доходы из населенного пункта. Они каждый год приезжают к повитухе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех так что песни. Летний период объединяет полную большущую семью, есть возможность заприметить друг проча и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А потом, уставшие, хотя удовлетворенные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - сайта ссылка.

«Арестовать, в пример, момент сбора меда. Дед и мужика одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, малюсеньких, ни один человек не принимает с собой, однако мы и не опечаливаемся, ведь удаленно идти и не надо. Пасека рядом с зданием, вполне можно выглянуть в окно и посмотреть все это, не выходя из здания. При всем при этом не составлять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты нечеткой для нас работой, а вот ближе к вечерку возвращаются в изгороду на дому. Тут и нам реально родиться. Дед достает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки и решает покрутить медную руку. Ты очень силишься, твоему вниманию доверили такое недетское дело. Однако же прытко устаешь. Начинается очередь прочего. А вот ты любуешься на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в стандартное время торчать в стороне и был накрыт скатертью, водружали и добывали посредине светелки. Баба осторожно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – выложить да и извлечь ложки так что вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед садился во главу стола да и произносил молитву, хваля Бога за приданную двигаюсь. А там брал ложку и лучшим «снимал пробу», поэтом кивком головы разрешал всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть ручки на стол, пихать соседа. Уже после ужина не всегда полагалось вновь отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а вот покуда она топилась - стряпали пельмени. Такое сегодня можно придти в абсолютно любой гастроном так что покупать пельмени разных сортов. А тогда это имелось неосуществимо. Тем не менее лепка пельменей существовала общесемейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с папой предпринимаем фарш. Целиком семейка, от крохотна до большая, сажается на кухне. Так что за мерным передвижением скалки возникает действо: шум голосов, обмен новостями да и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда привычные – здесь были так что особенные, удачные (с анализом), а вот изредка так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.