суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой папа ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Максимально значимые обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому делают влияние на жизнь наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), еще информации - нажмите ссылку.

Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, быть может, перевалили к для нас от родителей, так что уже мы передаем их своим детям. В самом деле ли такое те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных традиций иначе простенько плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием велегласных голосов данного мира иначе негромкого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут не даю для этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, когда мы возобновил да и возобновил повторяем какие-нибудь операции. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако создается такой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть благотворно или (такое а еще значимее) что будет как следует не понаслышке? В 3 Нефий шестом: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное интимное засвидетельство о таком, но и выделяют нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.