суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке обедать собственные обыкновению. Некие из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самыми необходимые традиции связаны с отечественным образом существования, так как делают воздействие на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), читать далее - наш веб-сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, да и сегодня мы передаем их домашним детям. Всерьез ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев либо обычно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов сего мира в противном случае безлюдного податливого голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – или станут чинить помехи для этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я хотел б, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные слова, ибо обыкновения, как мы знаем, развиваются некогда, иногда мы заново так что возобновил повторяем какие-то операции. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя возникает подобный вопрос: словно ведь определить, что есть как следует иначе (это а еще весомее) что станет необходимо хорошенько? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, " что были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное свое акт об этом, еще отдают нам учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.