Какое количество я себя помню, мой папа все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полноценная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самую актуальные традиции связаны с нашим способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), к примеру - Инфо.
Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, может происходит, перешли к для нас от отца с матерью, и ныне мы сообщаем их личным детям. Взаправду ли это те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций или же запросто плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием звучных голосов такого мира в противном случае тихого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для в этом?
Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были авторитетны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся те словечка, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил да и заново повторяем некие события. Когда мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но образуется такого типа вопрос: как же установить, что такое не понаслышке либо (такое а также важнее) что будет необходимо хорошо? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.