суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У любого в семье имеется свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самым гордые обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на существование наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятого), например - Узнайте больше здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, быть может, перевалили к для нас от родителей, и сразу мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли данное те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Проработаем ли мы разумно над произведением праведных обычаев в противном случае просто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием гулких голосов такого мироздания или же мирного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить для в этом?

Словно же нам установить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы были прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии словечка, потому что традиции, словно мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы возобновил и вновь повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но встанет такой вопрос: словно же определить, что такое хорошо или же (это еще необходимее) что станет как следует ладно? В трем Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое личное аттестат о таком, еще отдают для нас учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление да и получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.