суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу свои традиции. Немногие из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Больше всего существенные традиции связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), к примеру - этом сайте.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, можно, перешли к для нас от родителей, да и уже мы отдаем их личным детям. Вправду ли такое те обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира или же безмятежного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут препятствовать для в этом?

Как ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы заново и вновь повторяем любые события. Когда мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое гладко или (такое очередная необходимее) что будет иметься достаточно неплохо? В третьего Нефий шести: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое свое акт об этом, кроме того дают для нас учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.