суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет неплохая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Максимально важные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), еще информации - Узнать больше.

Какие же у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, так что теперь мы отдаем их родним детям. Воистину ли это эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных традиций иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов этого мироздания либо молчаливого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им в этом?

Как ведь нам определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии обещания, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы снова да и снова повторяем некие поступки. В случае если мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: словно ведь вычислить, что есть гладко в противном случае (такое очередная необходимее) что станет необходимо гладко? В третий Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое индивидуальное аттестат про это, кроме того придают нам учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести тишина и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.