Какое количество я самое себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет старая добрая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семье имеются свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Более значимые традиции связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятую), читать далее - мой сайт.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, возможно, перешли к нам от родителей, и сейчас мы отдаем их домашним детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев или просто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мира в противном случае негромкого пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для них этом?
Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы вновь и вторично повторяем любые влияния. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако создается такой вопрос: словно же определить, что есть как следует или (это а еще главнее) что станет достаточно добро? В три Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное индивидуальное аттестат об этом, кроме того предоставляют нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.