Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семье есть собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Более весомые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), еще информации - Дополнительная информация.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, так что немедленно мы передаем их своим детям. Подлинно ли это те традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций в противном случае простенько плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мира либо безлюдного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут мешать им в этом?
Насколько ведь нам определить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали тверды да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, как мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы вторично и снова повторяем некие воздействия. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя появляется подобный вопрос: словно же квалифицировать, что такое как следует или (данное очередная значимее) что будет иметься необходимо благотворно? В трое Нефий шести: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое интимное засвидетельство про это, еще предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести отдых да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.