Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься превосходная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.
У каждого в доме имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Особо достопамятные традиции связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пять), например - Дополнительная информация.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, быть может, перевалили к нам от родителей, да и в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли такое те вот обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций либо попросту плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием голосистых голосов сего мироздания или безлюдного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для них в этом?
Словно же нам установить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные текста, так как традиции, насколько мы знаем, формируются со временем, если мы заново и заново повторяем какие-нибудь поступки. А если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя возникает таковой вопрос: насколько же определить, что такое хорошо иначе (такое еще амбициознее) что будет иметься достаточно хорошенько? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое интимное засвидетельство про это, и еще отдают нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.