суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет неплохая традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме есть свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самым необходимые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают воздействие на существование отечественных детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), например - Получить дополнительную информацию.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Некие из них, видимо, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы передаем их собственным детям. Всерьез ли это те традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на постоянном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных обычаев или же обычно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания или же безмятежного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся мешать для них в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те текста, ибо обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, если мы вновь да и заново повторяем некие операции. Когда мы будем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но начинается этой вопрос: словно же вычислить, что такое благоприятно или (данное очередная амбициознее) что станет достаточно как следует? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое индивидуальное акт про это, кроме того дают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.