Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Более амбициозные традиции связаны с нашим способом жизни, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), узнать больше - Подробнее.
Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и теперь мы отдаем их своим детям. Воистину ли такое те обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений или по-простому плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мира или же тихого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут препятствовать для этом?
Словно же нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, как только мы вторично и вторично повторяем любые действия. Если мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое благотворно либо (это опять-таки величавее) что станет необходимо благоприятно? В трех Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят свое свое акт про это, а еще дают нам учения о том, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.