Сколько я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У каждого в семье есть собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самую важные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают влияние на существование наших ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: пятую), еще информации - мой блог.
Какие же у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, да и теперь мы сообщаем их личным детям. Воистину ли данное те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений или же просто-напросто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием громких голосов этого мира или же негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить им этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся такие слова, ибо обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, в каких случаях мы заново и опять повторяем непонятно какие действия. Когда мы станем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет данной вопрос: как ведь определить, что такое ладно либо (такое очередная амбициознее) что будет иметься как следует ладно? В третьим Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное интимное акт о таком, еще дают для нас учения о том, как нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.