Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У каждого в семейке есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самых существенные обыкновения связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на существование отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одних: 5), к примеру - блог на сайте.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Частичные из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, и сразу мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли такое те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных традиций или просто напросто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов сего мира либо безлюдного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в своей доме, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю для них в этом?
Насколько же для нас определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновения, как мы знаем, формируются постепенно, если мы опять и заново повторяем какие-нибудь воздействия. В случае если мы будем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: как же вычислить, что есть полноценно либо (данное опять-таки весомее) что будет необходимо хорошо? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое свое акт про это, а также предоставляют нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.