Сколько я себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семейке есть собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Наиболее авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, оттого что делают влияние на существование отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одному: 5), например - Подробнее здесь.
Какие же у нас обедать традиции? Некие из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их своим детям. Действительно ли такое те вот обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных традиций либо попросту плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мира или молчаливого мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся препятствовать для них этом?
Словно же нам квалифицировать, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каких случаях мы вторично да и опять повторяем непонятно какие поведения. Если мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но встает такого типа вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое полезно в противном случае (это а еще весомее) что будет как следует благотворно? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое личное засвидетельство о таком, еще отдают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести умиротворенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.