суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самая величавые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пять), читать далее - Узнать больше.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некие из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, да и в данный момент мы сообщаем их своим детям. В действительности ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев в противном случае скромно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием звонких голосов этого мира или же молчаливого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся чинить помехи им этом?

Как же нам определить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те слова, ибо традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично так что вторично повторяем любые поведения. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но создается такой вопрос: словно же установить, что есть хорошо или (это а еще весомее) что станет достаточно отборно? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "какие имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное свое свидетельство об этом, но и выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.