У башкир так что тулвинских татар имеется несколько вариаций заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских взаимоотношений признают многие народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу нужно будет уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных так что общесемейных взаимоотношений, понятие "форма брака" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, некие фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" эти понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере аллокуция идет об крупнейших формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой союза смогут называть характер ситуации, на фоне какой заключается брак, еще информации - Веб-сайт.
Применительно к нам выступление распространяется о условиях, в каких распространяется завершение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле существует обыкновение, по какой юноша имеет явное брачное разрешение на девушку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую группу возможно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (так уж прозываемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брачные узы покупкой, т.е. Вписанием за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае барышню крадут из почему здания жених так что его приятели.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для данной формы заключения союза бывал единый комплекс обрядов. Отличия могли существовать обусловлены всего-навсего причинами социального нрава да и обычно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены трудоемкий дорога улучшения. До 18 века гигантские семьи приступить пропадать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Традиционно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.
Более значимыми фамильными мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, существовали свадьба так что появление на свет ребенка.
Жило 3 пейзажа венчаний: сквозь сватовство, уход девушки к возлюбленному безо разрешения родителей так что похищение молодые женщины безо ее желания. Самому популярным бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, затем засылали сват. В последствии заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их давали родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.