воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует некоторому количеству разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой девушки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских взаимоотношений допускают обильные народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же необходимо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и общесемейных отношений, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие семейные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "оттиск союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае речь проходит о основных формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака могут нарекать характер обстановке, в перспективе которой содержится брачный союз, читать далее - наш сайт.

Применительно к нам выступление проходит об требованиях, в коих идет заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле живет обыкновение, по какой парень располагает особое супружеское разрешение на девчонку. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (ведь именуемый левират). Так же традиция допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда девчонку крадут из отчего жилища жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для настоящей формы завершения союза был общий комплекс обрядов. Отличия имели возможность находиться обусловлены всего-навсего причинами социального нрава и адекватно заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши составной дорога становления. До 18 столетия немалые семейства начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с некими элементами дамского затворничества.

Самая ощутимыми семейными мероприятиями у татар, насколько но у остальных народов, существовали бракосочетание так что рождение малыша.

Было 3 сорта бракосочетаний: чрез сватовство, уход девчонки к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение девушки без ее стремления. Самому популярным существовало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, затом засылали сват. После заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их казали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.