У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества разновидностей заключения супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских чувств подтверждают немалые народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу следует уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских да и семейных чувств, понятие "форма брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, какие-либо общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "форма брака" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие аллокуция проходит об ключевых формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза смогут называть характер ситуации, на фоне каковой состоит брачный союз, читать далее - читать дальше.
Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издревле живет обыкновения, по каковой мальчик имеет определенное брачное право на барышню. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (следующим образом называемый левират). Так же обыкновения допускает брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, как скоро барышню похищают из отчего жилища жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для такой формы заключения брака существовал единый ансамбль обрядов. Отличия имели возможность существовать зависят от только причинами социального нрава так что банально содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были составный дорогу развития. До 18 века грандиозные семейства стали пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения ребят. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами дамского затворничества.
Самую своевременными семейными событиями у татар, словно но у альтернативных народов, были свадьба и появление на свет младенца.
Присутствовало три сорта венчаний: спустя сватовство, уход барышни к излюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение девчонки в отсутствие ее вожделения. Более бытующим существовало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их казали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.