воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует парочку вариантов заключения супружеских отношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен сохранился обычай похищения любимой молодой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения брачных отношений допускают обильные народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же нужно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских так что домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" в силах нести различную смысловую нагрузку. К примеру, немногие семейные психологи готовы вкладывать в термин "форма союза" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае аллокуция проходит о основных формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут прозывать характер истории, в перспективе которой заключается брачный союз, узнать больше - читать дальше.

Применительно к нам выступление распространяется об требованиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле существует традиция, по какой юноша обладает явное брачное разрешение на девчонку. Таковое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки среди кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (ведь называемый левират). Во-вторых обыкновение допускает брачный союз покупкой, то есть вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, иногда молодую женщину воруют из отчего жилища жених так что его товарищи.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью настоящей формы завершения союза кушал единый ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность иметься зависят от только причинами социального характера и постоянно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прошли составный дорога развития. До 18 века великие семейки инициировали пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с частичными частицами женского затворничества.

Самого ощутимыми общесемейными событиями у татар, как и у противоположных народов, были бракосочетание и появление на свет чада.

Существовало 3 варианта венчаний: спустя сватовство, уход женщины к возлюбленному безо разрешения опекунов так что похищение девочки в отсутствие ее влечения. Самый бытующим имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, следом засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их давали родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.