У башкир так что тулвинских татар живет чуть-чуть разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых бытующих традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Такую форму заключения брачных взаимоотношений утвердят немалые народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
Однако сразу нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных да и домашних чувств, понятие "оттиск брака" может нести разную смысловую нагрузку. Например, некие семейные психологи готовы вбухивать в термин "форма брака" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление проходит об основных формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы величать характер ситуации, на фоне каковой содержится брачный союз, читать далее - иди сюда.
В нашем случае речь распространяется о требованиях, в каких распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле имеется обыкновение, по коей юноша содержит определенное супружеское разрешение на молодую женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию реально отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (так прозываемый левират). Одинаково обыкновение признает брак покупкой, т.е. Внесением за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девочку воруют из отчего на дому жених и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал женитьбу по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них этой формы заключения союза бывал единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность стать определены только обстоятельствами социального нрава да и в большинстве случаев заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули непростой дорога развития. До 18 столетия большие семейки приступить пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.
Самому существенными общесемейными событиями у татар, словно и у других народов, были бракосочетание да и рождение чада.
Было 3 пейзажа бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение молодой женщины в отсутствие ее вожделения. Самая встречаемым бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, а там засылали сват. В последствии заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.