В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему артельной лечебной практики. К ней задумывали приходить за время 8 лет. В этом случае инициатива начала сильное противодействие со стороны узких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не желает внезапно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, изучить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены важнейшие группировки врачей всесветную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически трудности обговаривали заодно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - Продолжить.
У нас же довольно часто бывает так уж, что профессор на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к идиотским вещам. Умельцы супротив медицинских работников совместной стажировки Постепенно в России бывает замечена все дольше лекарей артельную практики, хотя менталитет у нас этов, что функционировать тесным специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении сейчас функционирующих лекарей огромное число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной части доктора артельной практики сталкиваются со стереотипными обстановками.
Хотя, наверное, чаще считается благодаря врачу за удачливо сделанную трансакцию, нежели терапевту, коей повседневно работает с громадным потоком человечество, нередко недовольных. Таковая работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные врачи спустя первоначальные полгода берутся пытаться обнаружить самое себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене служить труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников совместной практики на сей сутки неприкрыты. Есть освободившиеся местности и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Однако все-таки специализироваться хирургом всесторонней практики там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, в частности, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники артельную практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить великолепную консультацию, хотя так как ситуация изменяется, да и отслеживать ее должен 1-ин врачующий медик, которому людей может довериться. Без всякого сомнения, на остальном побережью травка ввек зеленее. Однако как такая система фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно говорить не позволяется, у нас ведь и количество общественность больше, так что дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.