В 1992 г. В России была предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти во время 8 лет. В тот момент инициатива начать сильное отпор со граны тесных умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не желает и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную практики в Норвегии, выучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились главнейшие команды лекарей всесветной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически проблемы критиковали совместно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Продолжение.
У нас же частенько бывает ведь, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к бредовым вещицам. Умельцы супротив медицинских работников всесветную практики Постепенно в России бывает замечено все больше докторов артельной практики, хотя менталитет у нас такой, что трудиться тесным умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же между нынче работающих медицинских работников немалое их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по немалой нередки лекари артельной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Но, очевидно, чаще говорят благодаря хирургу за удачливо выполненную трансакцию, чем терапевту, который вседневно специализируется с громадным потоком человек, зачастую ворчливых. Подобная работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие хирурги после главнейшие полгода начинают хотеть обнаружить себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене проработать труднее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей артельной стажировки на сей сутки открыты. Имеется беспрепятственные местности так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако тем не менее трудиться медицинским работникам артельной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, к примеру, порядка 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – доктора всенародной практики. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить блистающую консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, да и выслеживать ее обязан один врачующий врачеватель, каковому человек сможет довериться. Несомненно, на ином побережью травка постоянно зеленее. Хотя словно подобная система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и численность общественность более чем, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.