В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней намечали приходить в течение восьми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не жаждет внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаружились главные категории медицинских работников артельную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике неприятности оговаривали заодно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Читать полностью статью.
У нас же зачастую случается следующим образом, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к нелепым вещицам. Аналитики против медицинских работников всенародной практики Постепенно в России бывает замечено все более чем врачей всенародную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что служить нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того между нынче работающих докторов бесчисленное их количество пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по крупной доли доктора артельной стажировки имеют дело со типовыми обстановками.
Однако, должно быть, чаще беседуют спасибо врачу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, какой каждый день действует с огромным потоком человечества, довольно часто недовольных. Такая труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, юные хирурги спустя важнейшие полгода берутся стараться сыскать самое себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене специализироваться труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всенародной практики на сей день откровенны. Имеются гладкие расправа и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. И все-таки ведь трудиться врачом совместной стажировки там престижней, нежели у нас.
Так уж, в частности, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – доктора всемирную стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить сверкающую консультацию, но так как обстановка изменяется, и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий врач, которому человек может поверить. Вестимо, на приятелем берегу трава не всегда зеленее. Но словно таковая система домашних докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и количество население дольше, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.