На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека имеется свой врачующий общесемейный врачеватель. Он признает заключение о том, как лечить больного. А если в чем-то сомневается, то в силах адресовать страдающего к тесному аналитику, что проконсультирует так что окажет свои советы.
Семейный врач может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к противоположному аналитику. Доктор всеобщей практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах взять тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая бы выполняла бумажную труду, к примеру - в моем блоге.
В кабинете смонтирован пК и особый аппарат, куда лекарь с определенной отработанной интонацией наговаривает содержание затруднения, с которой пришел больной, заглавия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек безостановочно хочет попасться к тесному умельцу, для того, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцатью % населения. Если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот ведь каждый людей являет, что конкретно у него болит отчаяннее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо специализируются некогда неправильно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному аналитику возможно лишь только спустя визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас гладкие. С данным никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всесветную целебной практики. К ней планировали прийти на протяжении 8 лет. Тогда уже инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не вознамеривается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.