На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека имеется свой лечащий домашний доктор. Он берет на себя приговор про то, насколько лечить больного. А если в чем-то подозревает, тот факт умеет направить болезненного к неширокому специалисту, коей проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Семейный медик сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо послать к другому специалисту. Лекарь всемирной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медикаменты, в силах прихватила анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете установлен компьютер так что особый прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает естество задачи, с коей пришел больной, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей ежечасно стремится угодить к тесному специалисту, дабы одержать консультацию, но лечиться у него не должен. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она возникает у двадцати процентов жителей. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также все-таки любой людей полагает, что конкретно у него недомогает отчаяннее, нежели у иных.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то ложно. Как мы сами умеем следить, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному умельцу возможно всего лишь после посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди выпадет более месяца. Да, тесные умельцы у нас отличные. С тем самым никто не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесветной лечебной стажировки. К ней планировали прийти во время 8-ми лет. В тех случаях инициатива начать могучее отпор со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не жаждет вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов общей практики в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.