воскресенье, 23 августа 2015 г.

Ни одна душа не хочет состоять ненужным

В 1992 году в России бывала предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всесторонней врачебной практики. К ней намечали приходить в течение 8-ми лет. В случае инициатива начала сильное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не хочет немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись наиважнейшие группировки медицинских работников совместной стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие практически задачи критиковали воедино. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - моя ссылка.

А у нас зачастую бывает так, что профессор на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к идиотским вещам. Специалисты против лекарей всенародной стажировки Постепенно в России является все сильней медицинских работников общей практики, хотя менталитет у нас такой, что служить тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем среди сейчас трудящихся лекарей немалое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз увесистее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по пущей части лекари всемирной практики встречаются со стандартными историями.

Но, очевидно, чаще рассказывают благодарю хирургу за благополучно устроенную трансакцию, нежели терапевту, который день за днем действует с немалым потоком людей, многократно недовольных. Подобная деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие доктора спустя важнейшие полгода затевают стараться обнаружить себя в прочей отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене специализироваться сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников общей практики на сегодняшний денек неприкрыты. Обедать независимые расправа так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но тем не менее трудится медицинским работником всенародной стажировки там авторитетней, нежели у нас.

Настолько, например, близ 48 процентов всех докторов на Западе – лекари всесторонней стажировки. У нас же, если пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать блестящую консультацию, однако так как ситуация изменяется, да и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий медик, каковому человек умеет поверить. Понятное дело, на приятелем экономлю травка все время зеленее. Хотя как такая конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и численность общественность пуще, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.