В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию всеобщей врачебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива начала могучее сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не хочет вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены пробные группировки медицинских работников всесторонной практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически трудности обсуждали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - Источник статьи.
У нас же зачастую может случиться настолько, что ученый на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к глупым вещицам. Умельцы супротив докторов всесветную практики Постепенно в России показывается все более чем докторов артельной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что действовать тесным специалистом – такое почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем в окружении ныне функционирующих лекарей очень большое число пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по большущей нередки лекари общей практики встречаются со стереотипными обстановками.
Но, наверное, чаще свидетельствуют благодаря врачу за с успехом произведенную операцию, нежели терапевту, который раз в день действует с гигантским потоком людей, частенько ворчливых. Эта труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие врачи спустя важнейшие полгода затевают пробовать разыскать себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене трудится сложнее. Настолько, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесторонной практики на сей день изобретены. Обедать безнаказанные района да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все-таки трудиться врачом общей стажировки там престижней, нежели у нас.
Все-таки, к примеру, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – врачи совместной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может дать блистающую консультацию, однако все же обстановка изменяется, и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, какому человек в силах довериться. Очевидно, на другом берегу былье постоянно зеленее. Однако насколько эта конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и количество общественность чаще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.