На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека употреблять в пищу личный врачующий общесемейный профессор. Он употребляет намерение о том, как лечить больного. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт имеет возможность направить болезненного к неширокому специалисту, какой проконсультирует так что даст собственные советы.
Семейный медицинский работник умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к противоположному умельцу. Врачеватель всесторонной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет прихватило анализы, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б выполняла бумажную работу, к примеру - нажмите здесь.
В кабинете смонтирован пК да и особый прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет сущность неприятности, с какой пришел больной, названия оговоренных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей каждый день старается угодить к узкому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она встанет у 20 % народонаселения. А если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, потому каждый человек считает, что конкретно у него недомогает мощнее, какими средствами у иных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо действуют некогда неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу возможно лишь только опосля посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас отборные. С этим никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята главная поползновения внедрить систему всенародной целебной практики. К ней намечали прийти во время 8 лет. В этом случае инициатива вызвала могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не желает внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, выучить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.