воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не хочет кушать никчемным

В 1992 году в России бывала предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию всесветную лечебной стажировки. К ней намечали приходить во время восьми лет. За это время инициатива призвала мощнейшее сопротивление со граны тесных умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не пытается вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаружились лучшие категории докторов всесторонней практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали варить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие на практике неприятности критиковали воедино. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - Узнать больше.

У нас же многократно посещает следующим образом, что ученый на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к дурацким вещицам. Умельцы против лекарей общей стажировки Постепенно в России бывает замечено все дольше врачей всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас этов, что проработать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди ныне работающих докторов бесчисленное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по немалой части лекари совместной стажировки имеют дело со стандартными историями.

Хотя, пожалуй, больше беседуют благодарю хирургу за благополучно устроенную процедуру, чем терапевту, коей день за днем работает с грандиозным потоком человек, частенько сердитых. Данная служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоденькие лекари спустя главные полгода берутся стараться отыскать себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене трудится сложнее. Так уж, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всесторонней стажировки на сегодняшний день изобретены. Имеются вольготные отместка да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки все же служить лекаром всемирной практики там авторитетней, чем у нас.

Эдак, к примеру, вокруг 48 процентов всех врачей на Западе – доктора всесторонной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии доставить блистающую консультацию, однако потому ситуация меняется, и выслеживать ее должен один врачующий врачеватель, каковому человек сможет довериться. Само собой, на другом экономлю былье все время зеленее. Но как такая система домашних докторов ляжет на российские реалии, надежно говорить невозможно, у нас но и количество население наиболее, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.